НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ ДЛЯ УСПЕХА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Автор: Анна Нютина  9 августа 2017     166     0  

Способность эффективно общаться с начальством, коллегами и персоналом имеет важное значение, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Работники в эпоху цифровых технологий должны знать, как эффективно передавать и получать сообщения лично, а также через телефон, электронную почту и социальные сети. Какие навыки работодатели ищут? Какие коммуникативные навыки помогут вам добиться успеха? Вот 10 лучших навыков общения, которые помогут вам выделиться на сегодняшнем рынке труда.

1. Слушание


 Быть хорошим слушателем - один из лучших способов быть хорошим коммуникатором. Никто не любит общаться с тем, кто не торопится слушать его. Потратьте время на активное слушание. Активное слушание подразумевает пристальное внимание к тому, что говорит другой человек, задавая уточняющие вопросы и перефразируя то, что говорит человек, чтобы обеспечить понимание («Итак, что вы говорите ...»). Благодаря активному прослушиванию вы можете лучше понять, что пытается сказать другой человек, и сможете ответить соответствующим образом.

2. Невербальная коммуникация


 Язык вашего тела, зрительный контакт, жесты и тон передают сообщение, которое вы желаете донести собеседнику. Расслабленная открытая позиция (открытые руки, расслабленные ноги) и дружеский тон заставят вас казаться доступными, и побудят других открыто говорить с вами.

3. Ясность и четкость


 Хорошее общение означает говорить достаточно - не говорите слишком мало или слишком много. Постарайтесь передать свое сообщение используя как можно меньше слов. Скажите, что вы хотите четко и прямо, независимо от того, разговариваете ли вы с кем-то лично, по телефону или по электронной почте.

4. Дружелюбие


 Дружеским тоном, вопросом или просто улыбкой, вы будете поощрять своих коллег к открытому и честному общению с вами. Очень важно быть приятным и вежливым на рабочем месте. Это важно как для личного, так и письменного общения.

5. Уверенность


 Уверенности может быть такой же простой, как визуальный контакт или использование дружелюбного тона (избегайте делать заявления похожими на вопросы). Конечно, будьте осторожны, чтобы не казаться высокомерным или агрессивным. Будьте уверены, что вы всегда слушаете и сопереживаете с другим человеком.


6. Сочувствие


 Даже если вы не согласны с работодателем, коллегой или сотрудником, вам важно понимать и уважать их точку зрения.

7. Открытость


 Хороший коммуникатор должен входить в любой разговор с гибким, открытым сознанием.

8. Уважение


 Люди будут более открыты для общения с вами, если вы передадите уважение им и их идеям. Простые действия, такие как использование имени человека, зрительный контакт и активное слушание, когда человек говорит, заставят его почувствовать себя ценным.

9. Обратная связь


 Способность надлежащим образом давать и получать обратную связь является важным навыком общения.

10. Выбор правильной среды


 Важным навыком общения является просто знать, какую форму коммуникации использовать. Например, некоторые серьезные разговоры (увольнения, изменения зарплаты и т. д.)


Все права защищены © Queen-Time.Ru

Если вы не согласны с содержанием статьи или же у вас есть дополнения, оставьте свой комментарий
Дружелюбный ли у Вас коллектив на работе?
В опросе участвовало: 0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Войти через: