
Автор: Татьяна Мылян 16 декабря 2016 1792 0
Кому бы ни хотелось всегда нравиться окружающим, быстро заводить дружеские отношения и вызывать у людей симпатию? Верно, всем! Ведь умение произвести положительное впечатление, понравиться новому собеседнику, гарантирует 100% успех в любом деле. И не обязательно для этого носить брендовую одежду, дорогие аксессуары или разъезжать на автомобиле последней модели, нужно всего лишь заставить собеседника почувствовать себя «главным героем» в Вашей беседе. А еще можно воспользоваться несколькими действенными методиками. С их помощью можно покорить не только нового знакомо, но и полмира в придачу.
Казалось, что может быть примитивнее и проще, но она и действительно работает. Человеческий мозг реагирует на любые изменения мимики и стоит ему только «заметить» улыбку, пусть и не совсем искреннюю, как он тут же выбрасывает в кровь эндорфины, что поднимают настроение. Да и улыбка является сродни вируса – в миг «заражает» всех вокруг. Окружающие не столько реагируют на слова, как на мимику и язык жестов, а улыбка – это предложение расслабиться. Однако, автор книги «Фактор привлекательности», Тим Сандерс, настаивает на том, что улыбка должна быть настоящей, но даже если она, и вынуждена всегда нужно улыбнуться в ответ. Ответная улыбка означает, что человек настроен искренне и дружелюбно. Очень часто можно столкнуться с такими людьми, которые не улыбаются в ответ лишь из-за того, что плохо знают своего собеседника. В таком случае стоит помнить, что возвращая улыбку, человек словно говорит: «Вы мне тоже симпатичны». Улыбнувшись в ответ, человек ничего не теряет, но в мгновение становится привлекательнее в глазах своего собеседника.
Пусть на дворе давно уже 21 век, но людям все еще свойственны повадки пещерных предков. Человеческий мозг, как и тысячи лет назад, упорно ищет опасность в своем окружении и самозабвенно оценивает степень угрозы, которая может исходить от людей, всего лишь «посмотрев» на зык тела. Чтобы вызвать симпатию – не нужно представлять опасности. Поэтому к улыбке можно добавить еще несколько немаловажных «девайсов»: поднятые брови или лёгкий наклон головы. Когда человек склоняет набок голову, то делает доступной сонную артерию, что в свою очередь демонстрирует доверие. Да, звучит дико, но это еще раз подтверждает, что поведение, которому наши предки были обязаны жизнью, присуще и современному человеку. Мозг устроен так, что постоянно высматривает в окружающем мире угрозу и пытается защититься. В современном мире потенциально опасными ситуациями можно считать собеседование, встречу с клиентами или подписание дорогостоящего контракта. Попав в такую стрессовую ситуацию тело, подсознательно принимает оборонительную позицию. Поэтому стоит улыбнуться и принять открытое положение тела, это поможет не только почувствовать себя комфортнее, но понравиться всем присутствующим (они ведь тоже живые люди и у них тоже «мандраж»).
Еще один способ понравиться окружающим, сделать так, чтобы они чувствовали себя не только лучше, но и видели себя в выгодном свете. Не стоит фокусировать внимание на себе, лучше поинтересоваться делами собеседника, по возможности похвалить его, попросить совета, поблагодарить. Такое поведение заставляет окружающих чувствовать себя значимыми и нужными. А вот прямой и откровенной лести стоит избегать, она может не только насторожить, но и оттолкнуть.
Когда диалог уже перешел в то русло, что собеседник почувствовал себя самым важным человеком в мире, стоит полностью погрузиться в разговор. Уберите все, что может отвлечь, смотрите человеку прямо в глаза и ни на кого больше не обращайте внимания. Если разговор происходить во время обеда или ужина, то стоит уделить время таким деталям как стаканы и чашки, если они создают некий барьер, то их стоит убрать.
Вполне естественно, что самая интересна тема разговора, каждого человека это он сам. Этим стоит воспользоваться! Спросите у собеседника о его увлечения, любимых занятиях или о том, что его волнует и, внимательно слушайте. Зачастую такие разговоры не занимают больше пяти минут, потом можно задать несколько дополнительных вопросов, главное не перестараться, превратив диалог в допрос. И в завершении можно поделиться схожей историей из своей жизни. Контакт установлен, ведь люди так любят общаться с теми, с кем чем-то схожи, нужно найти точки соприкосновения. Эта методика помогает не только расположить к себе собеседника, но и установить взаимопонимание.
Людям больше нравиться взаимодействовать с теми, кого они часто встречают, то есть с тем человеком, что всегда на виду. Однако это совсем не означает, что стоит постоянно навязываться или ходить с транспарантом «Вот он я, хочу всем нравиться». Можно, например, каждое утро ходить в кафе, которое посещает понравившийся человек на чашечку кофе, посещать один и тот, же спортзал или просто оставлять комментарии под записями в социальных сетях.
Помощь – вещь достаточно хрупкая, окупаемая далеко не сразу, но в нужный момент, этот метод работает на все 100%. Предлагая свою помощь, человек таким жестом говорит о том, что действительно ценит своего нового знакомого. К тому же бескорыстная помощь – это целая философия, что не только помогает налаживать отношения с окружающими, но и меняет взгляд на жизнь. В разных сферах это работает по-разному, человек по-другому начинает относиться к своим клиентам, пациентам или подчиненным. Человек уже не думает о выгоде, а только о том, что желает помочь. А в результате, со временем, к нему приходит не только удвоенная выгода, но и всеобщее признание.
Это не означает, что нужно со всеми быть солидарным, но собеседник должен понять, что его услышали. Как говорит Тим Сандерс: «Чувства людей стоит рассматривать, как факты». Если собеседник рассказывает о своих переживаниях, достаточно простой фразы «Как же я понимаю тебя» - это не только взбодрит собеседника, но и покажет ему, что он не единственный, кто испытывает такие чувства. В этой ситуации человеку приятно осознавать, что его мысли значимы и неважно согласны вы или нет.
Все права защищены © Queen-Time.Ru