ВЕСНА В ТРЕНДЕ: С ЧЕМ НОСИТЬ СВИТШОТ?

Автор: Ксения Бонд  16 марта 2015     1941     0  

Долгожданная весна уже радует нас солнышком. Но раннее тепло пока еще обманчиво, а вечером и вовсе хочется укутаться в тепленький свитерок. Ну что ж, самое время поговорить об идеальном варианте для такой переменчивой погоды трендовой изюминке весны, представляем Вашему вниманию – свитшоты. Это чудо элемент уличной моды – уникальная находка для всех современных модниц. Название сего дарования происходит от сочетания английских слов «sweater» (свитер) и «shirt» (рубашка). По виду эта разновидность свитера чем-то напоминает обычную толстовку. Хороший качественный свитшот всегда утеплен с нательной стороны, а сам выполнен из плотного трикотажа. За счет свойств природного материала, в таком свитерке не будет холодно вечером, и жарко днем.

История

Интересно, что главная идея создания свитшота – практичность и комфорт. Первый в мире свитер, созданный по образу и подобию толстовки, увидел свет в 1920-х. Его автор, американский предприниматель Бенджамин Рассел преследовал основную цель, разработать такую модель спортивной одежды, в которой его сын Бенни мог бы заниматься футболом без жалоб на свою тренировочную форму. Так в свитшоте юным футболистам не должно было быть не комфортно и жарко. 

Купить свитшот классического покроя можно и сейчас. Он отличается максимальной практичностью, не имеет замков, пуговиц, застежек и прочих дополнительных элементов. Традиционный свитер, как правило, похож на спортивную форму американских студентов прошлого века, чем отдает дань истории создания этого, безусловно, гениального изобретения. Отличительной чертой такого свитшота является v-образная вставка на воротничке, которая защищает кофту от растягивания при носке. Подкладка, а точнее изнаночная сторона обязательно должна быть из натуральной ткани, чтобы легко впитывать пот. 

Топ 5 свитшотов весны 2015

Брендовые свитшоты женские, впрочем, как и мужские, уже не первый показ появляются на лучших мировых подиумах. Они буквально покорили всех модников от тинэйджеров до голливудских звезд. Так свитшоты стали одним из видов одежды на каждый день и не только, который уже может заявить о своих классических моделях.

5. Свитшоты с принтом. Пожалуй, самые успешные принтовые свитшоты были представлены в свое время французским модным домом Givenchy. Пятую позицию хит парада этой весной по-прежнему занимают ротвейлеры и олененок от Givenchy, карпы, тигры и глаз от Kenzo и целая серия принтовых свитшотов от Alexander McQueen.

4. Свитшоты с надписями. По-прежнему остаются в тренде «брендовые» свитера. Желание именитых домов сблизиться с улицей, было по достоинству оценено, и модные надписи от Ballinciaga Harlem, For The Homies, Céline и даже Dior попали на миллионы свитшотов по всему миру.

3. Фото свитшоты 3D. Яркие «живые» свитшоты особенно популярны этой весной. Фруктовые, геометрические, рисованные все объемные изображения обязательно переполнены цветовой гаммой.

2. Классический спортивный свитшот. Большинство модников чтут классику, в том числе и историю спортивного свитера. Вторую позицию вместе с футбольными свитшотами разделяют толстовки в стиле студенческой формы.

1. Свитшот с цветами. Лидером хит парада весенних тенденций стал цветочный свитшот. Ярким представителем стала модель, представленная Chanel на неделе моды весна-лето 2015 в Нью-Йорке.

С чем носить свитшот?

Уникальность этого вида свитера заключается еще и в том, что его можно носить практически с любой одеждой. Правильно подобранный принт или модель свитшота будет отлично смотреться как с универсальными джинсами, так и с юбкой с кожаной или цветочной, как у Chanel. Весной его особенно удобно носить под стильную ветровку или куртку-косуху. Так Вы всегда можете снять верхнюю одежду и чувствовать себе комфортно под обманчивым весенним солнцем, без риска простудиться, днем. Свитшот – это отличное модное решение для любого гардероба современной модницы.


Все права защищены © Queen-Time.Ru

Если вы не согласны с содержанием статьи или же у вас есть дополнения, оставьте свой комментарий
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Войти через: