ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО

Автор: Лана Беляш  5 февраля 2013     8669     2  

Брендовые вещи стоят дорого

Чем обусловлена высокая стоимость брендовых вещей? Мы будем исходить из того, что бренд означает высокое качество (спорить об этом будем потом), а хорошее дешёвым не бывает. Почему? Попробуем разобраться.

Многие производители наловчились неплохо копировать коллекции известных дизайнеров. Выглядят фэйки симпатично, практически неотличимо от оригинала, а стоят дёшево. На вопрос «зачем платить больше?» мы ответили другим вопросом: что такое дешёвая вещь? Это дешёвая ткань, устаревшее оборудование и низкая стоимость работы. Составляющими же дорогой одежды являются качественный текстиль, тщательная разработка и качественное изготовление. Таким образом, у дорогих, брендовых вещей есть несколько уровней защиты качества.

Бренд = качество

Хотя сейчас утверждение «бренд = качество» не является аксиомой, а высокая стоимость вещи не гарантирует столь же высокое качество: можно купить дорогое, но плохо сделанное – известные марки тоже допускают проколы, что, впрочем, является исключением из общего правила.

Что такое качество

Давайте определимся, что следует понимать под словом «качество». Многие считают, что качественные вещи должны идеально носиться. Однако следует учитывать и природные свойства того или иного материала. Так, например, высококачественная ангора всё равно будет скатываться – просто потому, что это её природное свойство. Точно так же будет мяться лён – а если не мнётся, значит, в составе ткани присутствует значительная часть синтетики. И имя производителя в данном случае роли не играет, будь то Chanel или трудолюбивые жители Поднебесной.

Также существует мнение, что носить качественную вещь можно (и нужно) чуть ли не каждый день – ничего ей не сделается. Однако это не соответствует действительности – время пошива вещей «на века» прошло, сейчас одежда шьётся на полсезона – сезон, поэтому модники постоянно обновляют гардероб.

Носим брендовые вещи

Ношение брендовой вещи имеет и психологический фактор – в одежде от именитого дизайнера чувствуешь себя по-другому. Конечно, нельзя уменьшать влияния рекламы, однако бывает ведь, что, не видя бирки, понимаешь – вещь качественная. Почему? Потому, что к её изготовлению были приложены моральные, материальные, и даже энергетические усилия иного уровня, что и отразилось на качестве вещи, которая является результатом труда многих людей, работавших, чтобы довести её до совершенства. К тому же, такие вещи претендуют на звание эксклюзива – их делают если не в единственном, то в единичных экземплярах. Есть производители, шьющие несколько десятков единиц одной вещи для всех своих бутиков, что является гарантией качества изделий. Другое дело – дешёвая одежда, над которой долго не мучаются.

Кое-как прострочили – и готово! Когда пошив вещей измеряется килограммами, а не штуками, о качестве никто не думает.

В конечном итоге, всё определяют цели, которые преследуют производители. Производители дешевой одежды стремятся получить сиюминутную выгоду, причём способ её получения не так уж важен.

Собственно, главной целью именитых модных домов также является прибыль. Но есть и нюанс: производители люкса хотят продавать свои вещи не только сегодня, но и через много лет, поэтому репутация для них имеет первостепенное значение. И это, пожалуй, является самой разумной инвестицией в будущее – доброе имя послужит залогом солидной прибыли.


Все права защищены © Queen-Time.Ru

Если вы не согласны с содержанием статьи или же у вас есть дополнения, оставьте свой комментарий
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Войти через:
Харина Елена
Харина Елена   2 марта 2015 г. 19:32:31

Я готова покупать брендовые вещи только когда на них есть скидки. Иначе это сумашествие, только посмотрите на эти цены http://names.ru/brands/rebecca_minkoff/women/

Катенька
Катенька   23 марта 2015 г. 13:24:22

Как по мне NAME'S самый приличный магазин с наиболее лояльным подходом к ценообразованию для покупателей.