НЕ В БРЕНДАХ СЧАСТЬЕ ИЛИ ОДЕНЬСЯ МОДНО И НЕДОРОГО

Автор: Ксения Бонд  11 января 2015     1762     0  

Каждая модница хочет подобрать себе новую одежду в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и личным бюджетом. Но не все могут позволить купить пару обуви от известного дизайнера за 990 $, а ведь именно эти туфли не дают вам спать ночами, бередят душу и мысли только об одном: где же взять такую сумму и как ее потом отдавать. Может, стоит кардинально изменить течение ваших мыслей и обратить внимание на бюджетные женские бренды, модели которых будут очень похожи на дизайнерские изделия, но цена будет ниже в десять раз?

В индустрии моды появился сегмент Fast-Fashion, так называемая «быстрая мода». Ее основной тенденцией является быстрое использование дизайнерских идей мировых брендов и воплощение их в рекордно короткие сроки в коллекциях, доступных широким массам населения.

Первооткрывателем в мире бюджетной одежды и обуви был испанский бренд ZARA. Чуть позже подтянулись Mango, H&M, OGGI, Primark, Gap, Topshop, Benetton, Sela, Banana Republic, Old Navy, New Look, s.Oliver, Review, Accessorize, Manguun, INCITY, Оnly, Zolla, MEXX, River island, Savage, O’Stin, Adilisik, Colin’s и многие другие, также и бренды наших отечественных дизайнеров.

Хочется отметить, что это течение поддерживается и известными модными домами, которые создали на своей базе дочерние предприятия: D&G, Emporio ARMANI, Еscada sport, moschino love, boss orange, sportmax code и McQ.

Особенности и преимущества быстрой моды

1. Основные принципы работы сегмента Fast-Fashion – это копирование-скорость-цена. Т.е. приобретая одежду бюджетных брендов вы можете быть уверенны, что в вашем гардеробе появится одежда с последних и предпоследних показов мод по доступной цене.

2. Производители одежды Fast-Fashion являются серьезными конкурентами дорогим брендам, что заставляет мировые дома моды снижать цены, но сохранять качество и эксклюзивность.

3. Плюс быстрой моды: частое обновление коллекций. Производители оперативно меняют ассортимент гораздо чаще, чем происходит выпуск классической коллекции. При этом цена остается низкой, а издержки от быстрой смены компенсируются большим объемом продаж.

4. Благодаря демократичным ценам кардинально меняется отношение людей к шопингу. Вещи покупаются без особых раздумий и сожалений.

5. Одежда модных бюджетных брендов стала пользоваться спросом не только у молодежной аудитории, ее стали покупать и люди старшего поколения.

6. С каждым годом все больше знаменитостей носят демократичные марки одежды и постепенно отказываются от дорогих брендов.

Одним из минусов Fast-Fashion является массовое производство «супер-модного» тренда и может оказаться, что вы будете не одна такая модная в своем коллективе. А это очень неприятно, когда за столиком в любимой кафешке несколько девушек одеты или обуты одинаково. Ну и конечно не всегда быстрая мода делает акцент на качестве товара, поэтому внимательно осматривайте товар перед приобретением. Особое внимание уделяйте швам, замкам, составу и не ленитесь примерять одежду.

Надеюсь, мы убедили вас, что счастье не в брендах, а Fast-Fashion является волшебной палочкой-выручалочкой для модниц и модников. Самое важное, чтобы вы нашли «свой» дизайн и эта вещь замечательно сидела на вашей фигуре. 


Все права защищены © Queen-Time.Ru

Если вы не согласны с содержанием статьи или же у вас есть дополнения, оставьте свой комментарий
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Войти через: