TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Автор: Ксения Бонд  16 февраля 2015     1516     0  

Разве может быть что-то желаннее, чем долгожданная голубая коробочка. Миллионы женщин во всем мире мечтают получить заветное признание и стать счастливой обладательницей изящного колечка от Tiffany & Co., которое как ни одно другое на свете может раскрыть истинность намерений своего вручителя. Такой тонкий элегантный жест символизирует не только высокое чувство, но и раскрывает главную идею легендарного дома. Украшения Тиффани призваны подчеркнуть красоту окружающего нас мира, открыть новые грани обычной, но в то же время прекрасной жизни. 

История легендарной коробочки

Загадка таинственного и волнующего оттенка, очаровывающего даже самых искушенных ценителей ювелирного искусства, скрывается за долгой историей одного невероятно удачливого предпринимателя.

Впервые Чарльз Льюис Тиффани задумал реализовать свои предпринимательские идеи, разделив их с другим американцем Джоном Ф. Янгом. Молодые компаньоны вложили баснословную сумму в размере $1000 и открыли небольшой канцелярский магазинчик. В 1837 году Нью-Йорк не был благосклонен к предпринимателям: первая прибыль составила всего $5. Но Чарльз и Джонсон даже не думали сдаваться. Так в 1841 году они разделили свое детище с Джейем Эл Эллисом. Вместе с третьим компаньоном в дело вошли более дорогие позиции товара: часы, серебряные изделия, в частности столовые приборы, парфюмы и даже почтовые марки. В Нью-Йорке открылась новая компания Tiffany Young & Ellis. Дела шли неплохо, но со временем партнеры отстранились. В 1853 году Чарльз Тиффани стал единственным хозяином, сократив название до Tiffany & Co., которая теперь стала одной из наиболее успешных во всем мире.

Первая упаковка Тиффани немного отличалась от современной «голубой мечты». Однако именно в 1837 году, когда компания впервые сделала акцент на рекламную деятельность и выпустила свой первый бесплатные каталог и фирменную обертку продукции, которая также шла в подарок, зародилась история легендарного цвета. Позже в 1845 году на свет появилось еще одно чудо голубого бренда – Blue Book. Этот фирменный каталог по сей день включает в себя все ювелирные украшения Тиффани и выпускается немалым тиражом.

Строго говоря, именно она – эта маленькая голубая коробочка, стала главным символом ювелирного дома. Зелено-голубой, нежно-бирюзовый – цвет Тиффани нельзя точно охарактеризовать, но невозможно перепутать. Сегодня в пантоне всех колористов мира оттенок «Tiffany», по праву занимает свое гордое место под номером 1837.

Неподвластная времени роскошь

Наиболее известная коллекция 1995 года, посвященная греческому богу Атланту, чью огромную статую Чарльз Тиффани распорядился поставить на входе своего первого бутика. Именно в ней, отражается отношение к ювелирному искусству и главная позиция Tiffany & Co. – легендарного нью-йоркского дома. Обновленная коллекция «Atlas», выпущенная в 2013 году также включает в себя основные символы свободы и постоянства, превосходства и силы – римские цифры. Традиционно ее наполнили:

– ожерелья;

– подвески;

– браслеты;

– кольца

– серьги.

Все изделия словно находятся в движении, чтобы максимизировать момент и изучить все возможности самовыражения.

Также прекрасны, и конечно невероятно популярны во всем мире таки коллекции как Tiffany T Франческа Амфитеатрофа, Tiffany & Co. Schlumberger от Жана Шлюмберже, Loving Heart и Sugar Stacks очаровательной Паломы Пикассо и многих других именитых дизайнеров. Украшения от Тиффани неоднократно привлекали к себе внимание в произведениях литературы, кинематографа и музыки. Самые известные из ни: фильм по одноименному роману «Завтрак у Тиффани» и песня секс-символа всех времен Мэрилин Монро исполняет песню «Лучшие друзья девушки – это бриллианты».


Все права защищены © Queen-Time.Ru

Если вы не согласны с содержанием статьи или же у вас есть дополнения, оставьте свой комментарий
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Войти через: